Перечень документов, представляемых при приеме на социальное обслуживание в организации со стационарным социальным обслуживанием: 1. документ, удостоверяющий личность гражданина и его законного представителя (при обращении законного представителя); 2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ; 3. документ, подтверждающий проживание на территории области; 4. документ, подтверждающий состав семьи; 5. справка о размере пенсии и ежемесячной денежной выплаты гражданина;
6. медицинскую карту с заключением вречей-специалис
Граждане, являющиеся инвалидами, дополнительно представляют: а) справку об инвалидности; б) индивидуальную программу реабилитации инвалида;
Лица, признанные в установленном порядке недееспособными (их законные
представители),д
Для лиц, страдающих психическими расстройствами дополнительно представляется
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатара Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной стационарной организации социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица-также и об отсутствии оснолваний для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.
Также необходимы: 1.Результаты лабораторных исследований с указанием номера, даты, результаты: - на антиген гепатита "В" и "С";
- крови-клинически - крови на сахар; - крови на сифилис; - общий анализ мочи; - кала на дизгруппу, на гельминтозы давностью не более 10 дней; - мазки на дифтерию давностью не более 10 дней. 2. Данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат). 3. Данные ЭКГ и флюорографии (номер, дата, результат). |
ГЛАВНОЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДПИСАНИЯ И ОТЧЕТЫ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ Анкета о качестве условий оказания услуг Часто
задаваемые вопросы Процедура внесудебного банкротства гражданина |
|||
??????