Наши проживающие

 

 

 

Благодаря неравнодушным людям, необходимая сумма была собрана и Андрей прошел лечение в клиниках г. Санкт-Петербурга.


 
«ВСЕМ ПРИВЕТ! ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО! ПОСТАВИЛИ Т-ОБРАЗНЫЙ СТЕНТ, СДЕЛАЛИ БУЖИРОВАНИЕ. ДЫШАТЬ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ»!!!
https://vk.com/club119195699  (группа Андрея)

Дорогие друзья! Объявлен сбор средств на послеоперационный период для реабилитационного лечения Андрея в клинике МЧС, отделение клинической реабилитации.
В январе 2019 года планируется замена стомы в НИИФ, а после реабилитация в МЧС.
Количество дней на реабилитацию будет зависеть от суммы, которую удастся собрать.

Андрей делает успехи. Поддержите, пожалуйста, Андрюшку!
Номер карты 
639002519003670413
Баланс с прошлого сбора составляет 30 730.31.
Спасибо Вам за помощь!

 

Макарова Зоя Николаевна, 1935г.р.
Проработала 40 лет грузчиком хлеба в Красногородске Свердловской области.

 

Агеева Татьяна Ивановна, 1930 г.р.
Преподавала в школе географию, была завучем по воспитательной работе, инспектором в Дедовичском РОНО. На протяжении многих лет возглавляла районную профсоюзную организацию работников образования.
Общий стаж работы - 47 лет.

 

Михеев Вячеслав Семенович, 1966г.р.
Работал на предприятиях в поселке Дедовичи.

 

Маврикелев Афанасий Васильевич, 1938 г.р.
40 лет отработал трактористом на Дедовичской земле.

 

Сафронова Людмила Николаевна, 1950 г.р
В 1974 году окончила Псковский педагогический институт. Работала учителем английского языка в Дубишенской средней школе Дедовичского района.
Стаж работы - 40 лет.

умерла в 2017 г.

 

Камилова Нина Александровна, 1938г.р.
Работала архивариусом на авиационном заводе в Ташкенте, столице Узбекистана. Стаж работы - 42 года.

 

 

Иванова Нина Михайловна,
1936 года рождения

Родилась в д.Гнилицы Дедовичского района. Во время войны семья проживала в Плюсском районе, потом вернулась в родные края. По окончании семилетки Нина Михайловна работала в колхозе. В 29 лет уехала в Ригу, где проработала водителем такси 20 лет, водителем троллейбуса 9 лет, водителем трамвая 4 года. На пенсии вернулась в Псковскую область.

 

 

Бочаров Евгений Григорьевич,
1950 года рождения.

Родился в Дновском районе.

Из воспоминаний Евгения Григорьевича:
«В детстве я не был баловным, но запомнился случай, который произошел в 6 классе. Меня вызвали к доске. Я сказал, что не готов, за что и получил «1», так же был оценен мой друг. По пути со школы зашли к другу, и я предложил исправить «1» на «4» в дневниках, тем более это не составляло большого труда. К следующему занятию подготовились, чтобы исправить настоящие оценки на «хорошо», иначе учительница бы заметила исправления. Руки подняли, за ответ нам поставили по «5». Взяв дневник, учительница сразу же увидела наши проделки. Было ужасно стыдно.
Учился в школе хорошо. После восьмого класса поступил в Ленинградский топографический техникум. После техникума решили с другом поехать подальше от родителей и отправились по распределению в Свердловск. Там нам предложили поехать в экспедицию №169 в Казахстан, Кокчетав.

В Советском Союзе было всего 11 топографо-геодезических предприятий. И в каждом предприятии было несколько экспедиций. Экспедиция №169 обслуживала Северный Казахстан (Павлодарская обл., Кокчетавская обл., Целиноградская обл.). На второй год меня отправили в экспедицию на Южный и Средний Урал (Оренбургская обл., Башкирская, Челябинская). Составляли карты. В то время стройки везде были, и надо было делать топографические съемки. Степь на меня не произвела впечатления. А на 3 год экспедиция начала работать в Тюменской области. Тайга меня восхитила. Под Тобольском в 10 км (пос. Соколовка) собирались строить Тобольский нефтехимический комплекс. Там была база. Делали съемку для строительства комплекса. А вокзал в Тобольске состоял всего из одного железнодорожного вагона, поставленного на землю. Делали съемку и под будущий вокзал, и под подъездные пути к будущему комплексу. В бригаду мне дали 3х студентов из Семипалатинского техникума. А те никогда не видели леса, только лесопосадки. Для них это был шок.
Для топографической съемки используется кипрегель. Это на треногу ставится столик 60*60, а на нем стоит инструмент. Студенты ходят вокруг, а я наблюдаю. Чтобы снимать место, необходимо прорубить узкую просеку. Я туда отправил одного студента. Минут через 20 он прибегает обратно, волосы дыбом, глаза испуганные. Потом он, придя в себя, рассказал: вышел на полянку, сел на пень перекурить - а курили тогда махорку - вытащил он её, начал сворачивать самокрутку. Слышит: кто- то ломится. Думал, что из бригады, обернулся, а это мишка здоровенный вышел на поляну. Медведь, увидев его, сразу же убежал. Уже и треска нет, а студенту от пня не оторваться: оцепенел. Долго ему было не успокоиться.
Следы медведей были везде. Однажды идем по тропинке, надо было вешки на деревья ставить, с собой веревки. Поворот тропинки. Один работник впереди, мы сзади. Вдруг он выскакивает, вырубает большой кол, но всё молчком. Мы подошли к повороту тропинки, а посреди неё небольшой медведь-муравьед сидит. Крикнули мы, свистнули, медведь и ушел. Часто натыкались на медведей. Работали в тайге сезон, с мая по ноябрь. 3 года после техникума я там отработал. Незабываемое было время.
Предложили поработать в Западной Сибири. Это 1971 год , началось освоение газовых месторождений. Летом невозможно было работать из-за комаров, место заболоченное, а зимой все подсыхало. Определяли координаты, где будут проходить дороги. Уходили на 270 км вперед, ни посёлков, ни людей. А потом обратно. Все надо было нести с собой. Если ты ошибся, то надо по новой идти, поэтому необходимо было работать очень внимательно. Брали запас на 6 дней. А через 6 дней нам сбрасывали продовольствие на вертолетах. Были молоды, было очень интересно. Позже в Тобольске видел вокзал, точно такой же, как и в Новосибирске, видел уже построенный нефте-химический комплекс. До сих пор вешки стоят, и нефть качают по трубам. Моя работа пригодилась.

Нижний Вартовск в 1971 году был деревней, домов 40, а сейчас большой город, в Тюмени аэропорт состоял их 3х вагончиков, а сейчас! В Западной Сибири прожил 1 год.
Спустя 4 года заскучал и поехал домой в г.Дно. Стал работать в ПМК-1. Надо же было поднимать сельское хозяйство. 18 лет облагораживали землю, осушали поля, болота, заготавливали торф, вывозили на поля. Около поселка Дедовичи (около д.Дубишно) собирались строить животноводческий комплекс. Надо было осушить около 1000 га. Основной магистральный канал отвели по ошибке на 300 м в сторону по вине молодого геодезиста. К тому времени я закончил Ленинградский политехнический заочно, факультет «гражданское строительство», отделение «инженерная геодезия», и дипломной работой было проектирование этого канала. И вместо наказания геодезист получил премию в размере оклада, т.к. скрыли этот недостаток (300м в сторону) железобетонным коллектором, получилась дополнительная площадь (примерно 4 га), а не канал, если бы был канал, то 4 га земли не использовались бы. Я этим очень гордился.
После мелиорации перешёл в ДЭУ - дорожно-эксплуатационный участок, который превратился в дорожно - ремонтное строительное предприятие, работал старшим инженером. С нуля был построен по передовой технологии асфальто-бетонный завод-автомат в г.Дно.

А потом был завод «Керамит», где я работал инженером по снабжению, затем зам. директора по снабжению и сбыту. Началась перестройка. Завод утратил свои основные функции. Псковская мелиорация стала ОАО и меня выбрали генеральным директором. Это было трудное время, преобразование претерпело и это предприятие, было основано новое «Русичи», которое я и возглавил. Мы обслуживали грунтовые дороги (грейдировали, ремонтировали мосты, обкашивали).
Потом я проработал 5 лет в Локомотивном Депо инженером по снабжению. Попал под сокращение, ушел в ЖКХ, начальником по благоустройству города. А потом в организацию «Норд-гео» начальником партии по кадастровым съемкам. Инструменты был японские, прекрасные, работать было очень интересно.
Мне не стыдно за свою работу. Я не изменил своей профессии. Везде работал с удовольствием. Я никогда не пожалел о своем выборе».

 

 

Григорьев Василий Иванович,
1952 года рождения.
 
Родился в д.Борисово Дедовичского района. Трудовую деятельность начал с 16 лет, работал по наряду в совхозе. В 1971 году был призван в армию. После службы вернулся в родной совхоз, где проработал трактористом до 1976 года. Потом была работа на кирпичном заводе в п. Никольское Ленинградской области. В 1984 году вернулся на родину и до пенсии проработал трактористом и комбайнером.

 

 

Ольховская Зинаида Николаевна,
1933 года рождения.

Всю жизнь прожила в д. Борок Бежаницкого района. Работала на льнозаводе в п. Финьково. Стаж работы – 38 лет. Ветеран труда.

 

 

Михайлова Мария Васильевна,
1923 года рождения.

Родилась и всю свою жизнь прожила в д. Пожеревицы Дедовичского района. Работала в детском саду поваром. Стаж работы – 43 года. Ветеран труда.

 

 

Онищенко Николай Николаевич,
1931 года рождения.

«Я родился на Кубани, в 70 км от Краснодара. По словам матери, родился 25 декабря 1930 года, а зарегистрирован 02 января 1931 года, так как надо было далеко ехать на регистрацию, но такой возможности у родителей не было.
До войны успел закончить 4 класса. В 1942 году немцы прошли мимо нашей деревни на Северный Кавказ, это был первый раз, когда я их увидел. А во второй раз – когда они отступали. 100-тысячная группировка немцев была зажата между Краснодарским краем и Крымом. Возле нашей деревни располагалась артиллерийская часть, но до нее доехать было невозможно, поэтому мы, подростки и женщины, таскали снаряды с машин до орудий.

После окончания войны меня забрала к себе тетка в Тимошевку, там я закончил семилетку. Потом в Краснодаре - Ж/Д училище, Ж/Д техникум и вечернее отделение Ж/Д института. По направлению в 1957 году с женой поехали в Грозный. Прожили там до первой Чеченской войны. Переехали в п. Дедовичи.

Более 50-ти лет я проработал на железной дороге, это дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Жизнь свою прожил по совести, потому что так научен родителями. Так и продолжаю жить!»

 

 

 

Топоногов Борис Геннадьевич,
1951 года рождения.

Родился в городе Лубны Полтавской области.

«У меня отец военный медик. В 1941 году окончил Томский медицинский институт, был призван в армию под Москву, в танковый батальон. В конце войны он оказался на Украине в Полтаве. Там спустя 10 лет я и родился. Двоюродный брат окончил Херсонское летное училище. Родной брат окончил пограничное училище, звал и меня. Мать не разрешила. Как-то в нашу школу пришли бывшие ученики, курсанты Луганского летного училища, крепкие, в красивой форме. Они рассказали, что это училище заканчивали Николай Гастелло и Береговой. Впоследствии это училище было переименовано в штурманское. Все мальчишки захотели туда поступать. В первый раз на мед.комиссии у меня определили порок сердца, я, конечно же, очень расстроился, но отец как медик не поверил в это, и мне вновь провели обследование, оказалось, что просто был не исправен аппарат. С первого раза я поступил в штурманское училище, учился 4 года. Очень мне нравилось учиться, я любил заниматься спортом: ходил на футбол, посещал греблю и плавание.

Со 2 курса начали летать на ТУ-124, 13 курсантов в самолете, каждый работал со своим прибором. Учась в училище, вступил в партию. Практику проходил в Жданове. Уже тогда летал на АН-12, на рабочем месте штурмана. После окончания училища послали в Псков, где также летал на АН-12, вначале очень расстраивался, что летаю на кукурузнике. Моей задачей было сбрасывать десантников. Так как уже был партийным человеком, то был назначен секретарем комсомольской организации, под моим руководством было 60 комсомольцев. Самолеты гоняли в Шахты Ростовской области на ремонт. Облетели всю Ленинградскую область, Белоруссию. В то время не все самолеты имели связь с землей, а без связи никак, поэтому мы часто летали в лидерах, т.е. мы впереди, остальные самолеты сзади. Командиром был товарищ, который 10 лет был капитаном Сборной Советского Союза по прыжкам с парашюта. Имел орден Красной звезды за достижения в парашютном спорте, он встречался с самим Гагариным, был на приеме у Мао Цзэдуна. Олег Николаевич Казаков (так звали командира) и сейчас живет в Пскове.
Я штурман первого класса, налетал 3 тыс. часов. Имею 850 прыжков. В авиации я служил с 1973 года по 1992 год».

 


На прогулке

 

ГЛАВНОЕ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

ПРЕДПИСАНИЯ И ОТЧЕТЫ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ

План мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки ГИТ